Бермудский треугольник не единственный ?
По
данным английской страховой компании "Ллойд", ежегодно в опасных
районах нашей планеты терпят бедствие около 250 крупных судов. Большая
их часть приходится на Бермудский треугольник и ему подобные районы:
ведь их, по мнению американского исследователя А. Сандерсона, не менее
десяти!
Помимо Бермуд в числе наиболее опасных акваторий Мирового океана
называют "Море дьявола" ("треугольник" между Гонконгом, Филиппинами и
Тайванем), начало Малаккского пролива между полуостровом Малакка
(Малайзия) и островом Суматра (Индонезия) и восточнопобережный район
Африки, на пути из порта Момбаса на север, к экватору.
Версия,
предлагаемая ниже, есть результат соединения системного анализа
известных данных с одной научной догадкой, высказанной примерно два
десятилетия тому назад.
Вспомним, о каких явлениях шла речь в публикациях о бермудском и других
феноменах: погодная неустойчивость; внезапно возникающий, со
странностями шторм; прогиб или выпучивание Поверхности воды,
наблюдаемые с самолета; гигантские водные вихри, даже водовороты,
замеченные с искусственных спутников Земли; нарушения работы,
зашкаливание навигационных приборов на судах, резкое изменение давления
в районе акватории; необъяснимое изменение высоты полета на самолетах;
неприятные вибрационные ощущения, испытываемые людьми; неуправляемость
судна, самолета во время шторма.
Мы
можем разыскать в прессе прошлых лет довольно много сообщений,
систематически появлявшихся, об исчезновении судна или самолета в таком
"гиблом" месте или о судах с трупами членов экипажа и пассажиров, или
даже о судах без людей ("Летучих голландцах"). Учтем вывод американца
Л. Куше, проверившего несколько сот случаев в Бермудском треугольнике,
о том, что по большей части они легко объяснимы и не должны
рассматриваться как аномалии.
Следуя
системному методу анализа информации, можно отсеять и события на воде и
в воздухе, вызываемые такими традиционными причинами, как тайфуны,
цунами, современные пираты, влияние погодно климатических условий.
Для
объяснения остальных событий, а их немало, требуется учет современных
научных знаний и усилие ума. Известные версии и гипотезы о
навигационной аномалии можно рассматривать по нескольким группам,
например: "голоса моря", то есть инфразвуковые колебания частотой около
6 герц, возникающие от взаимодействия ветра с поверхностью воды и
губительно действующие на человека (ужас, смерть); судно или самолет
(механический резонанс, разрушение); гигантские водные вихри, состоящие
из холодного ядра и кольца теплой воды диаметром более 100 километров,
возникающие в результате "дыхания Земли" при ее вращении с
периодическим изменением местоположения ядра и, в свою очередь,
вызывающие образования водоворотов – "сателлитов", куда и втягиваются
суда и обломки самолетов; и наконец, "козни" вездесущих неопознанных
объектов, которые, разумеется, могут все.
Эти
версии, особенно первые две, как известно, вызывают интерес. Но с их
помощью не удается объяснить внезапность водных вихрей и шторма, прогиб
и выпучивание поверхности воды, зашкаливание навигационных приборов,
резкое изменение атмосферного давления, вибрацию.
В качестве новых ключевых понятий предлагаемой вашему вниманию
естественно научной версии , даются система сообщающихся сосудов,
соленоид, вибратор, перепад давлений, электромагнитные поле и волны.
Пример – Бермуды.
В
естественную систему "сообщающихся сосудов" входят аномальная часть
акватории Бермудского треугольника и часть (части) другой, соседней
акватории, например в Мексиканском заливе, или Карибском море, или даже
Тихом океане. Каждая пара этих акваторий связана грандиозным туннелем,
проходящим в донной толще и сквозь соответственно полуостров Флориду,
или остров Куба, или Мексику.
Если
над этими акваториями атмосферное давление одинаково, то в системе
"сообщающихся сосудов" устанавливается баланс сил. Аномалий в условиях
навигации нет. Но если в соседней акватории, например, падает давление
ниже отметки в Бермудах, то туда устремляется масса морской воды через
туннель. А превышение давления в соседней акватории вызывает обратное
движение водных масс. В первом случае в районе Бермуд возникает прогиб
морской поверхности, во втором – ее выпучивание и соответственно
снижение атмосферного давления и его повышение.
По
законам гидравлики начало движения водных масс совпадает с определенной
величиной перепада давлений в этих соседних акваториях и сразу же
сопровождается "возмущением" поверхности океана – штормом и водными
вихрями. Изменение давления и эти водные явления влияют и на погоду в
данном районе, а неупорядоченное сильное волнение моря резко затрудняет
управление судном. Падение атмосферного давления в связи с опусканием
поверхности моря (образование вогнутости) может привести к снижению
высоты полета и гибели самолета.
Теперь
представим себе, что туннель, как труба с внешним проводником
электрического тока, и проходящая сквозь него вода, как носитель
магнитного поля Земли, представляют собой соленоид с магнитным
сердечником и вибратором, которые создают электромагнитное поле.
Электромагнитные волны практически мгновенно распространяются и
воздействуют на навигационные приборы, корабли и, возможно, на людей.
Не исключено также влияние магнитной аномалии.
Этот
механизм "работы" естественных сообщающихся сосудов дополняется, по
видимому, вибрацией масс твердых пород и морской воды от турбулентного
перетекания последней по туннелю. Вибрация вызывает распространение
вредных низкочастотных колебаний.
Отметим, что, согласно этой версии, и Саргассово море с поверхностными
водорослями – "участник" работы естественных сообщающихся сосудов.
Взглянув на карту, можно заметить, что мощное течение Гольфстрим с
одной стороны Саргассова моря и противонаправленные морские течения – с
другой его стороны как бы создают ему момент вращения. В результате
центростремительных сил водоросли удерживаются в центральной части
этого моря и, по видимому, неплохо там произрастают из за
периодического водного обмена и электромагнитного воздействия.
Сведения о других акваториях с аномалиями, подобными Бермудской,
наталкивают на мысль, что естественный механизм сообщающихся сосудов
действует не только здесь, в Бермудах. А само образование подземных
связей акваторий относится ко времени тектонических катаклизмов Земли.
Из
геологической и геофизической наук известно, что гигантские разломы
материков, глубинные туннели и каньоны в ложе океана образовались в
процессе формирования современного облика Земли. Считают, что самая
крупная катастрофа произошла на рубеже палеозойской и мезозойской эр
(более 200 250 миллионов лёт назад), когда Всеобщая Земля – единый
гигантский материк Пангея, окруженный Всеобщим океаном, разделился на
части – современные материки и осколки – острова. Далее последовал
дрейф материков по плотной породе мантии, который совершался за счет
сил вращения Земли.
Взглянув на карту, можно отметить геологическое сходство материков
Америки и Африки по обе стороны Атлантики, и не только их. По видимому,
первыми это открытие сделали английский философ Ф. Бэкон в 1620 году и
французский исследователь Ф. Пласе в 1658 году, а попытку реконструкции
первоначального положения континентов – итальянский ученый А. Снидер в
1858 году. Создателем научной гипотезы дрейфа материков стал А. Вегенер
в 1912 году. Этот мужественный немецкий ученый погиб в 1930 году в
Гренландии, куда он отправился за доказательством правоты своей
гипотезы… Через 40 лет большинство ученых поддержали идею дрейфа
материков.
Разлом
Пангеи связывают с динамикой вращения Земли: ведь во времена упомянутой
выше катастрофы продолжительность суток была 9 часов. Последующее затем
замедление ее вращения, как считается, есть следствие влияния лунных
приливноотливных сил Мирового океана.
Но, думается, нельзя исключать и возможность ударного воздействия из
космоса, резко затормозившего вращение земного шара и вызвавшего
тектоническую революцию. Ведь известно, что позднее, "всего" 65
миллионов лет назад, очередная катастрофа была вызвана астероидом,
врезавшимся в Землю.
Благодаря дрейфу друг от друга Африки и Америки образовался 120
миллионов лет назад Атлантический океан, продолжавшийся расширяться. Из
района Карибского моря и полуострова Флорида в район Ледовитого океана
устремился мощный поток теплых вод Гольфстрима – как результат действия
сил вращения Земли и, по видимому, наклоненности прибрежной части дна
океана к северу.
Катаклизм разлома и дрейфа материков дополняется сложным Механизмом
тектонического нарушения земной коры в ее нижнем базальтовом слое
(общем для материка и океана) и промежуточной коре (в переходной зоне
от материка к океану), подверженной постоянным тектоническим движениям.
Тектонические нарушения (разрывы, разломы, сбросы, сдвиги, взбросы,
надвиги) порождают образование туннелеобразных пустот, котловин и
желобов, заполняемых морской водой. На дне Атлантического океана
найдены не только глубокие каньоны с отвесными краями, тектонические
разломы, уходящие в тело материка, но и прикрывающие их сверху толщи
вулканических лав (например, лавы Сьерра Гераля имеют толщину до одного
километра).
Поэтому
можно допустить, что начинающийся в районе Бермудского треугольника
естественный сообщающийся сосуд включает в себя, во первых, кратер
вулкана или одну из котловин на дне Саргассова моря (например, провал
глубиной 7110 метров), во вторых, связанный с котловиной туннель
результат глубинного тектонического разлома и надвига или извержения
вулкана, – пронизывающий также островную или материковую породу, и, в
третьих, другой глубинный провал в "соседней" акватории (например,
желоб у острова Пуэрто Рико глубиной 8742 метра или Центрально
Американский желоб глубиной 6489 метров вблизи западной части Мексики).
Поскольку в соседних акваториях не замечен сверхфеномен, подобный
Бермудскому, то можно предположить, что выход из туннеля в акваторию
"соседа" многоканальный, то есть разветвленный, что "затушевывает" там
внешнее проявление эффекта действия сообщающихся сосудов.
Итак,
что же можно объяснить с помощью изложенной естествен но научной
гипотезы? Посмотрим, как изменяется ситуация в спокойной акватории
Бермудского треугольника с момента начала "работы" гигантских
сообщающихся сосудов и в результате втягивания в туннель массы морской
воды: внезапно возникает шторм с дезориентированными волнами, кружащими
корабль и как бы влекущими его в них по вогнутой поверхности участка
океана над входом в туннель; "раскручиваются" естественные водный вихрь
и водовороты вследствие закручивания потока воды, протекающей в туннель
с неравномерными по периметру входа граничными условиями; портится
погода вследствие падения давления, изменения влажности, развития
ветра; возникает низкочастотная вибрация как результат совместного
действия турбулентного протекания воды в туннеле и динамического
контакта ветра с поверхностью штормящего океана; нарушается работа
навигационных приборов вследствие электромагнитных волн и активизации
магнитной аномалии; снижается по летная устойчивость самолета в
условиях резкого падения атмосферного давления.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
|