Обзорно: продюсер фильма Бэйб 2, Поросенок в городе
Обзорно: продюсер фильма Бэйб 2, Поросенок в городе
Как скоротать выходной? Наиболее удобный способ - взять только что выпущенный фильм и просмотреть в кругу родных. А как найти адекватное кино в соответстивии с ситуацией? Ведь в кругу друзей часто есть несовершеннолетние, в присутствии которых неэтично смотреть насильственные сюжеты? Естественно, все зависит от воспитания, от возраста школьников и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные законы общепринятых ценностей.
Важнейшим из искусств для нас является кино. Это высказывание слышал, наверное, почти любой любой взрослый человек. Однако мало кто в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ не обучен грамоте, основным из масс-медиа для государства является кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда случайно услышал об этом высказывании, которое заявил Владимир Ильич. Означает ли это высказывание, что кинофильмы - удел глупого быдла? Совсем нет. Конечно, фильмы смотреть гораздо легче чем статьи, да и любую литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 45% информации мозг привык получать зеркалом души - то есть своими обоими глазами. Понятное дело, переучиваться всем худший выбор, в частности, когда речь идет об подсознании и рефлексах, выращивавшихся путем вида сотнями миллиардов зим. Фильм при прочих равных как правило более зрелищен, нежели литература.
Предположим, у читателя невероятно плохо с образным восприятием, то книга превращается не в удовольствие, а в пытку, сравнимую с освоением сопромата прирожденным ботаником. Во-вторых, книга книге и фильм фильму рознь. Как можно сравнить содержимое книги, из серии покет-бук, написанную подчиненными-неграми по приказанию какой-нибудь ташковой и шедевры киноиндустрии, такие как Зеленая Миля или Крестный отец 2? О каком необразованном быдле тут может идти спор? В данном споре можно утверждать, что, как раз, книга негров танцовой, так любимая метрочитателями, не отягощенными мозговой массой, как у Тургенева, целенаправленно забивают себе место в том объеме, где должен быть мозг у людей такой низкопробной литературой. Они специально не желают посетить премьерный показ фильма Мост короля Людовика Святого, где с качественным звуком пройдет впечатляющее действо с бюджетом в десятки миллионов йен.
А каким образом сделатьфильм? Да действительно очень, казалось бы, легко. Обязательно нужно поймать внимание зрителя фильма. Поэтому в дебютной часте фильма зритель видит нечто необычное - ктулху ест чей-то мозг и кидается в ничего не понимающие мозги зрителя. Кинозритель заинтересовался? Да, несомненно.
Сейчас уже обязательно внести игру на чувствах. Режиссер определяет справедливого героя хорошо прописанной зарисовкой или сюжетом- например, снял соседскую кошку с дерева. Сейчас он - добрый герой фильма. Далее его атакуют разнообразные проблемы. Для того, чтобы не терять все заработанные в глазах кинозрителя авторитет, главный хороший герой этого фильма попадает в безвыходную ситуацию, которая заставляет его противостоять единственным вероятным способом. Автор постоянно оправдывает положительных парней в боевиках, позволяя для этого робин-гуда стирать с лица Земли отрицательных ублюдков после того, как они отняли у хорошего что-то очень невосполнимое. Зритель, естественно, примеряет сцену на себя, тут же оправдывает хорошего героя кинокартины Цена страха, и хороший парень стартует уничтожать злодеев штабелями.
После этого следует накал спецэффектов, сопровождаемый соответствующим обстановке саундтреком. А тут еще, жестокие приключения, которые преодолевает наш персонаж, за которого мы переживаем, не разрешают перевести дух, а отсутствие пауз с рекламой спонсоров показа обусловливает удовлетоворение естественных природных потребностей, вызванных потреблением сопутствующих просмотру премьеры кинофильма напитков, ужасающе сложной. В фильме, тем временем, сценарий приближается к решению, и проморгать даже секунду соверешенно нельзя. Наш брюсвиллис к этому моменту серьезно изранен, либо его мозг, либо его тело, положительная пленная красавица уже не ждет счастья, но потрясающим усилием воли трудности преодолеваются.
А затем - умиляющая сцена в солнечном свете, где положительный персонаж производит адски ухахатывающую премьеру шутки в этом театральном сезоне, оголившие все 32 зуба свидетели премьеры проливают слезу умиления, затем - отъезд камерой и список героев поименно.
Вот сейчас Вы знаете, как сделать самый лучший фильм для любого Телезрителя?
Но у проигрывателя собираются разные люди, и чтобы их заставить без отрыва смотреть фильм, надо давить им на самые разные кнопки. Берем домохозяйку и привносим в в нашу картину зарисовку привлекательного кухонного интерьера или несколько советов серии: красим унитаз, закрываем третий глаз. Дети удерживаются у фильма еще проще - достаточно упоминания о каком-нибудь человеке-паукеили прочей и все, дитятко напряженно ждет, когда этот герой его мечтаний появится в фильме.
Дети радуются анимационным фильмам, для них необходимы красочные картинки и незамысловатая сюжетная линия - все лежит на поверхности и легко для восприятия. Можно долго ругаться о том, какие лучше мультфильмы - старые совковые или технологичные диснеевские. Ведь первые, как правило, основаны на русских волшебных сказках, которые многими исследователями признаны наиболее добрыми на земле. Бесспорно, и в наших сказках нередко совершаются кражи и прочие возможности реальной жизни, но способ подачи и сам сюжет гораздо мягче. Опять же, это все может от консерватизма…
Отроки сильной половины человечества увлекаются фильмами ужасов, в них привлекательный герой штабелями превращает в трупы злобных представителей. Эти фильмы привлекают крутыми спецэффектами, они несут идеи все-возможностей для любого человека. И, выйдя на улицу, тинейджеры копируют свойства своего кумира из фильма, конечно, это тоже выглядит по-разному. Кто-то идет в тренажерку или на открытую площадку и качает уверенность в себе, кто-то использует увиденные приемы на слабаках, кто-то пытается опробовать схемы отрицательных персонажей в собственной жизни. И можно долго говорить, хорошо это или плохо, но это объективная реальность.
Какие сюжеты для тех, кто вышел из возраста детства? Да определенные люди просто не вышли из этого возраста, оставшись жить там навсегда, как те тридцать шесть миллионов зрителей дома два.
В сценарии все легко, самое главное, чтобы исполнитель главной роли не мешал зрителю прочувствовать: этот герой про такого как я. И если кинозритель не переполнится неприкрытой ненавистью к сценарию по танцовой или актерской игре личности, страдающей комплексом депрессивной неполноценности или унылым алкоголимзом на почве склонности к наркотикам, тогда фильм будет воспринят зрителемна ура. Ведь достаточно кривого взгляда, чтобы человек вынес свой вердикт, и сомнительно, что получится завладеть его переживаниями и задержать недалеко от экрана до итоговых титров. А унылых изготовителей в избытке, например, те, кто хочет компенсировать нелепый актерский состав или ужасный сценарий с нереально глупыми шутками, что над такими аншлагами не смеются даже умственно неполноценные, предпринимают попытки вытянуть произведение песнями и плясками.
Специалисты по фильмам и киноманы неотрывно наблюдают за актерами. Это люди, которые просмотрели десятки тысяч кино, которые с первого взгляда могут сравнить гениальность всей команды киностудии. За их словами смотрит средний класс зрителей фильмов, они печатают обзоры новинок киноиндустрии. Их итог - это чаша весов, на которой решается судьба и сотни тысяч тенге кассовых сборов по обе стороны Тихого океана. И если они субъективны, главное ведь, откровенно говоря, основать информационный повод.
А зритель кинофильма, да и любой человек, который уже сложил свое мнение - ищет ему подтверждение. Если кинозритель слышал от критика, что кинофильм стоит потраченных денег, но узнав фамилию актера в главной роли, сделал вывод, что кинофильм - не стоит и ломаного гроша. Даже в случае, если он увидит одобрительный отклик, чаще принципиально купит билет на премьеру кинофильма, чтобы потом растрещать всем своим родным- мол, я присутствовал в зрительном зале, но телефильм такой скучный в высшей степени, что любому даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и близкие первого все вместе пойдут на фильм, чтобы укрепить свое мнение.
Однако если кинофильм придется по вкусу конечному зрителю, оператор и актеры второго плана могут надеяться на возникновение собственного бренда, и когда гуляющий мимо кинотеатра зритель увидит: от режиссера Крестного отца, к гадалке не ходите, он однозначно сходит на этот фильм.
Обязательно запомните - если фильм действительно хорош, 100 процентов заплалите за - и авторов кинопроекта, и режиссеров, и главного оператора, и актеров в главных ролях. Вам не стоит идти в банк, заполнять многочисленные бухгалтерские тонкости, просто сядьте в машину и проедьте в специализированный салон, Bluray и приобретите лицензионную копию фильм. Этот жест - долг правильно воспитанного человека, который знает, что в настоящем социуме нет почтения беззаконным фильмам, снятым из-под полы в кинотеатре, пусть даже не просто ужасного, а подчас отличного качества.