//serge.at.ua/
Суббота, 21.06.2025, 08:18
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
http://footballmh.at.ua/

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Главная » 2008 » Июль » 24 » Дальновидение удаленных целей
Дальновидение удаленных целей
17:31
Дальновидение удаленных целей.
     -----------------------------В
ясный день вы можете видеть на расстоянии до 200 миль. -     Проведя
более 50 опытов по дальновидению, в которых цели находились недалеко
от перципиентов, исследователи станфорда захотели узнать, не усложняется
ли процесс восприятия цели с увеличением расстояния. Соетские ученые опубликовали
несколько докладов, в которых было высказано предположение, что носителями
психической информаци и являются радиоволны сверхнизкой частоты (снч) (ELE).
Некоторые западные ученые придерживаются того же мнения. (14).Но если психическое
функционирование обусловлено именно электромагнитным излучением, то с
увеличением расстояния от перципиента до цели точность описаний должна падать.
Однако, при восприятии предметов на больших расстояниях мы не наблюдали никакого
снижения точности.
 Группа исследователей из станфорда провела многочисленные эксперименты
по дальновидению на большие расстояния. Перципиенты с помощью нестационарных
каналов связи воспринимали из Нью-Орлеана цели, расположенные в Калифорнии, из
Калифорнии - в Нью-Йорке, из Менло-Парка, калифорния - в Aсан-Андреас, Колумбия.
Многие из этих экспериментов были успешными. Летом 1976 года была проведена серия
экспериментов, состоящая из 5 испытаний. Все 5 дали вполне удовлетворительные
результаты. Ниже мы дадим описание двух из них.
 Перципиентом в том эксперименте была врач Сюзен Харрис, тогда студентка
медицинского факультета туланского университета в нью-орлеане. Сейчас она заканчивает
специализацию по психиатрии в Гарварде. Сюзен пригласили в снии для
участия в опытах по дальновидению после того, как я (рассел тарг) услышал ее
рассказ о том, что прошлой ночью она читала во сне очень интересную немецкую
поэму. Как всегда, я приглядываюсь к окружающим, ища людей с необычными способностями - потенциальных
перципиентов для опытов по дальновидению, поэтому я
спросил сюзан, как она относится к тому, чтобы провести часть летних каникул в
калифорнии. Я чувствовал, что человек, который не только читает во сне, но и запоминает
прочитаннное, обладаежт нужными для перципиента качествами чтение во сне
очень необычная способность.
 В первых опытах с Сюзан, когда она была еще Нью-Орлеане, она давала
описание поведения двух экспериментаторов-"маяков", находящихся в двухстах милях
от Нью-Орлеана, в Калифорнии, в случайно выбранном месте. Этот эксперимент - один
из немногих, в которых перципиент дает описание движений, совершаемых в месте
расположения мишени, описание полне убедительное, говорящее о том, что ее восприятие
идет одновременно с действиями, совершаемыми в районе мишени. Сюзан дала
правильное описание здания, где находились "маяки", наиболее интересной деталью
отмеченной в описании было то, что "маяки" чем-то перебрасывались меду собой.
 Сюзан нарисовала картину, как стилизованный человечек бросает (?)(Frisbee).
В это время два "маяка" скучали, стоя у малоинтересного здания банка. Они
захватили с собой листок из последнего номера политического журнала, сделали из
него бумажный самолетик и развлекались, запуская его по очереди от одного к
другому. Они посчитали это развлечение очень важной частью эксперимента и сфотографировали
его во время полета.
 Два других эксперимента, проведенных с сюзан, которые мы опишем ниже,
проходили так: перципиент находился в станфорде, а я (рассел тарг) был в нью-йорке.
Во время этих экспериментов сюзан записывала свои впечатления непосредственно
на терминал вычислителя, отмечая время и дату. Вычислитель представлял собой
часть (?)АПРА, несмотря на это Сюзан работала еще и с экспериментатором дэвидом
хертом - инженером-электриком и исследователем пси-энергии с большим
опытом, который время от времени задавал ей вопросы. Как и в любом другом эксперименте
он не знал, где именно в Нью-Йорке я буду находиться, также как не
знал об этом и я, ведь я узнавал о местонахождении цели за 30 минут до начала
эксперимента.
 Так как эксперименты проходили в Нью-Йорке, я привез с собой своего сына
Николаса полюбоваться на высоченные корабли, которые хорошо видны из залива.
Ведь в это время праздновалась 200-летняя годовщина 4 июля (1976 год). Первое
же описание, данное Сюзан, показало, что она знала, что Николас был со мной.
 Местонахождение цели выбиралось так: я сделал список 6 достопримечательностей
Нью-Йорка, до которых можно дойти от центра Манхеттена за 30 минут.
Затем в присутствии свидетеля я бросал на асфальт игральные кости, определял
таким образом номер по списку и шел в указанном направлении.
 Первой целью был мемориал генерала Гранта (grant's tomb) в прибрежном
парке, находящемся в западной части Нью-Йорка. Это было здание с куполом, похожее
на греческий храм. Оно стоит на площади, вымощенной брусчаткой, как бы возвышаясь
над гудзоном. Это последнее пристанище генерала С. Гранта и его жены Джулии. В
здании сохранено немало памятных вещей времен гражданской войны, а также продаются
книги и открытки.
 Ниже приводится запись, сделанная в Калифорнии в то время, когда я находился
в Нью-Йорке перед мемориалом Гранта.
2 июля 1976 года
испытуемая Сюзан
экспериментатор Тарг
запись на выч. 1126-Рдт - Рассел-еред
моим взором встает возвышенность. Слева от тебя я вижу дерево, оно
находится перед зданием, в которое ты входишь (все верно). Ты остановился, как
будто ждешь лифта, и прочитал что-то на стене. Ты вышел из лифта и слева увидел
комнату. Я не могу точно определить ее назначение. Ресторан, музей, книжный магазин.
И перед тем, как войти, ты рассматривал что-то - гравюру, меню. А из комнаты,
как мне кажется, был вид на залив или какойто другой водоем. В какой-то момент
мне показалось, что ты смотришь на монеты, находящиеся у тебя в руке, возможно, ты
собираешься дать эти деньги нику (верно, он купил на них открытку, которую вы
видите на стр. 37,Которую затем положили в щель музыкального автомата, это произошло
после того как мы несколько раз попытались прочитать слова на табличке)
    Параллельно с Сюзан в Станфорде работал еще один перципиент, но без
экспериментатора, он тоже пытался описать цель, ту же, что и Сюзан. Он физик, и работает
в Станфорде с системным оборудованием (?).Он дал следующее описание цели:
    " На большой открытой площади что-то стоит, а затем за асфальтом сырая
земля и, темная тропинка. Белое здание, похожее на билетную кассу. Строение деревянное,
выкрашенное в белый цвет, вокруг что-то типа арки. Рядом с расселом - большое
тенистое дерево". Он сделал рисунок, который вы видите на стр. 37.
    Второй целью, которая была выбрана по тому же принципу, что и первая,
двумя днями позже, был фонтан в центре вашингтонского парка. Фонтан этот находится
на открытом воздухе, он большой, по форме круглый. Вокруг фонтана проходит
фигурный ободок, к самому фонтану ведут бетонные ступени. В бетонном основании
фонтана находится отверстие, из которого бьет вода.
 Следующая цель. Сюзан работает в станфорде с экспериментатором; запись
идет на терминале вычислителя.
6 июля 1976 года (2 часть)
испытуемая Сюзан
экспериментатор Тарг
запись на выч. 1354-Рдт -     Первое
впечатлнение: как будто это углубление, залитое цементом - похоже
на фонтан без воды - с отверстием в середине, ведещем внутрь. Справа от этого
углубления, за его пределами, летают голуби (верно). Затем, как бы на расстоянии,
я увидела стадион, покрытый травой и огни освещения.
 Еще я увидела подобие забора: вертикальные планки с зубчатыми верхушками.
Затем вертикальная колонна с пазами. Но я не могу определить, что это такое, и
снова вы были в том углублении с цементными стенками, которые выступают над
поверхностью земли.
 Четкое ощущение тяжелого металлического шара на верхушке ограды, типичной
для Нью-Йорка. Шар полый внутри, он выполняет только разделительную функцию
между двумя аналогичными фрагментами решетки. В какой-то момент мне показалось,
что вы открываете целлофановый пакет. (Да, было жарко, и я купил мороженое). А потом
вы кормили голубей жареной кукурузой.
 Здесь также есть прямоугольная деревянная рама, оконная рама. Но я не
очень уверена, где она находится - в здании или это похожая на нее конструкция,
предназначенная для других целей. Одним словом, я считаю, что вы были в парке, на
берегу реки в районе трека или игровой зоны. (Далее идут картины парка).
 Зарисовка Сюзан вместе с фотографией приведена на стр. 39.При подтверждении
результатов экспериментов по дальновидению эксперт выезжает на место, а
фотографии делаются уже после окончания эксперимента и используются только для
иллюстраций.
 Совершенно ясно, что наряду с точными данными в описании сюзан встречается
много ошибок. Нам захотелось получить оценку ее точности. Мы провели статистический
анализ правильных и неправильных ответов и определили действительно
ли они содержат больше правильных утверждений, чем неправильных.
 Например, в описании вашингтонской площади сюзан правильно определила
фонтан. Затем она предположила, что вдали находится стадион, это было неверно. А
раз при психологическом восприятии фонтан превратился в стадион, то сюзан вообразила
и огни, освещающие его. Не имея хорошо развитого пси-функционирования
трудно предугадать, куда могут завести память и воображение. Хороший экспериментатор
может помочь в подавлении этого ментального шума до того, как он выйдет
из повиновения.
 Для оценки описаний, полученных от сюзан, да эксперта составили списки, в
которых перечислялись все утверждения Сюзан. Примеры таких утерждений:" Возвышенность
с видом на..., мощеная площадь, здание, в которое вы входили, углубление,
покрытое цементом, сухой фонтан." По 10-балльной шкале все эти утверждения получают
по 10 баллов.
 Утверждения типа "монеты, опущенные в щель" получают по этой шкале 0
баллов, так как такого на самом деле не было. Другими примерами утверждений, получиших
0 баллов, являются "стадион" с "огнями" и "лифт" в мемориале генерала
гранта." Тяжелый металлический шар" получает 7 баллов, так как в фонтане действительно
есть несколько больших медных шестов.
 В описании мемориала генерала гранта эксперты насчитали 21 такое утверждение,
их средний балл 6,4.В описании вашингтонской площади было 16 таких утверждений,
средний балл их 6,8.Этот способ интерпретации результатов говорит
сам за себя: примерно 2/3 утверждений относятся к реально существующим деталям.????
    Посмотрим, будут ли эти утверждения соответствовать дргим целям. Перечень
утверждений в описании мемориала генерала Гранта противопоставляется описанию
вашингтонской площади, а описание вашингтонской площади противопоставляется
описанию мемориала генерала гранта. Неправильным целям эти описания совершенно
не соответствуют. Описания мемориала дают коэффициент 3,1 при соотнесении
их с вашингтонской площадью, а описания площади дают коэффициент 3,8 при применении
их к описанию мемориала гранта. Из этого можно сделать вывод, что 1/3 описаний
относится к соответствующим (cross-matched) целям и может широко применяться.
Это утверждение было проверено на многих описаниях, полученных в результате
дальновидения.?????
    Для определения ценности этих результатто 37 описаний сравнивались с
заданной целью, а также перекрестно по двум стандартным статистическим тестам:
Т-тесту и У-тесту манна-уитнея. Эти тесты использовалсиь для проверки, отличаются
ли коэффициенты, полученные при правильном совпадении описания и мишени, от
коэффициентов, полученных при соотнесении данного описания с другими мишенями
из данного набора, на величину, значительно превышающую ожидаемую.
 Эти статистические тесты показали, что сюзан описывала действительно
заданные мишени.
 Последнее испытание в этой серии экспериментов проводилось в менло - парке,
калифорния, где находился перципиент. Было условлено, что в полдень экспериментатор-маяк"
(Рассел Тарг) будет находиться находиться в нью-ордеане вблизуи
цели, выбранной случайным образом. Перципиентом в данном случае был тот самый
физик из станфорда, который сделал зарисовку мемориала генерала гранта. В
этом опыте он работал с экспериментатором Элизабет Рошер, физиком из Калифорнийского
университета.
 Цель в этом опыте выбиралась очень интересно - между страницами путеводителя
по Нью-Орлеану произвольно клали закладку. В данном случае целью был
суперкупол в штате Луизиана. Выполняя роль маяка, я стоял и смотрел на здание, в
это время записал на магнитофон следующее:" сегодня ясный солнечный день. Прямо
передо мной - огромное серебристое здание с белым куполом, отражающим солнечные
лучи. Это круглое здание с металлическими сторонами. Оно похоже на летающее блюдце.
Целью был 80000-местный стадион в луизиане, похожий на суперкупол."
 Перципиент в менло-парке описал цель как "большое круглое здание с белым
куполом." У него было ткое впечатление, что он увидел летающее блюдце в центре
города. На стр. 42 вы видите его рисунок, а также фотографии из путеводителя.
 
        Опыты по трансконтинентальному дальновидению
        -------------------------------------------    В
1979 году Марилин Шлиц и Элмар Грубер провели серию экспериментов, о
которых мы уже упоминали. Они не только смогли использовать дальновидение для
межконтинентальных связей, но также достичь большой статистической значимости
этих эксперментов.
 Перципиентом была Марилин Шлиц. Она находилась дома, в Детройте. У Марилин
ученая степень по философии, она была студенткой последнего курса и изучает
антропологию и межнациональный подход к изучению феномена "пси". Ее исследовательская
работа проводится в центре по исследованию разума в Техасе и посвящена
различным аспектам лечения психических больных, а также ритуалам (?),Которые
могут быть полезны для выявления энергии "пси" и в лабораторных условиях, и
в повседневной жизни. Элмар Грубер - исследователь института психологии и психогигиены
в Фрейбурге, Западная Гермения. Во время эксперимента элмар был "маяком"
и находился в риме, италия.
 Целью эксперимента было исследование методов, которыми пользуется перципиент
для установления контакта с далеким "маяком". Кроме желания убедиться
в достоверности психического функционирования, исследователи сами хотели узнать
что испытывает перципиент в процессе, дальновидения.
 В 6 испытаниях из 10 Марилин дала достаточно точные описания, пять экспертов,
работавщих независимо, дали им высокую оценку и подтвердили значительную
степень соответствия. Эксперты должны были не только выбрать описание, в большей
степени соответствующее реальной цели, но также найти описания второй, третьей и
так до десятой степени соответствия. (Кроме 6 описаний, поставленных на 1 место,
было несколько описаний и на 2 месте). В этом эксперименте случайные соответствия
приходились как 100000:1(The adds against the overall scores are better
than a hundred thousand to one).
 До начала эксперимента элмар и его итальянский коллега, гуляя по улицам
рима, выбрали 40 целей различного типа. Как они пишут в своей статье, опубликованной
в "Журнале парапсихологии" (16),набор целей был тщательно подобран таким
образом, что содержал по нескольку целей различного типа, по аналогии с набором
целей для опытов в станфорде.
 Для проведения эксперимента элмар должен быть появиться в районе цели,
выбранной случайным образом, в пять часов пополудни по римскому времени, что соответствует
одиннадцати часам утра в детройт, и находиться там в течение 15 минут.
Элмар мог ходить вокруг мишени, сидеть или созерцать цель любым приемлемым
для него образом. Он должен был находиться вблизи мишени 15 минут и за это время
успеть записать свои впечатления на пленку.
 В Детройте, в каждый из 10 заранее условленных дней, марилин сидела в
слабо освещенной комнате и пыталась описать место, где находится элмар. Марилин
была совершенно спокойнаи в течение опыта не пользовалась никакими расслабляющими
процедурами. Она просто старалась заставить себя думать только о мишени
и "маяке" и не допускать других мыслей. Она записала свои мысли и впечатления, а
также сделала зарисовки своих мысленных образов.
 Одним из интересующих марилин и элмара вопросов в этой серии опытов
было изучение типов психологических реакций, которыми пользуется перципиент
только в опытоах по дальновидению по сравнению с другими опытами со свободным
реагированием или вынужденным выбором. В этом докладе марилин пишет об умственных
приемах, необходимых для описания действий экспериментатора-"маяка".
 Следует отметить, что 11 часов утра - не самое подходящее время для марилин,
и она часто сидит до последней минуты эксперимента, даже не имея времени
для расслабления. Обычно она для концентрации внимания смотрит на фотографию
элмара. А затем, используя момент игры, снова и снова спрашивает себя: где он сечас?
Образы приходят различными путями. Часто это нечеткие линии, после которых
проявляется более полная картина. В некоторых случаях впечатления "запускают"
индивидуальную память, которая затем рассматривается как ответ. Очень заманчиво
в таких случаях не давать аналитического анализа таких впечатлений, так как они
слишком сложны. Это вполне согласуется с предупреждением Тарг и Путхоффа избегать
анализа информации. В качестве примера мы приводим словесное описание, сделанное
8 ноября 1979 года.
 Траектория полета? Красные огни. Далеко внизу поле. Элмар где-то в отдалении,
холодно. Отверстие в земле, что-то похожее по форме на свечу. Цветок - может
быть, не настоящий, нарисованный. На открытом воздухе вижу темное небо. Ветрено,
холодно. Вверху что-то промелькнуло.
 После 15-минутного периода наблюдения Марилин продолжает свои впечатления.
 Почему-то на ум приходит лодка. Такое впечатление, что я нахожусь на
улице, а элмар находится... Я не знаю, подходит ли здесь слово "учреждение"... В
каком-то месте. Не в частном доме, а скорее в общественном заведении. Он стоял в
стороне от главного здания, хотя мог видеть его. Возможно, он был на автомобильной
стоянке или на месте, выполняющем эту функцию. Я бы хотела сказать "аэропорт",
но это мне кажется слишком конкретным. Здесь были люди, было движение, но
рядом с элмаром никого не было.
 В данном случае целью был международный римский аэропорт, где и находился
экспериментатор-"маяк", стоя на возвышенности невдалеке от центрального
здания; рядом с этим холмом были ямы, словно вырытые кладоискателями. Это описание
демонстрирует поразительное соответствие между местом, где находился элмар
и восприятием марилин. Многие другие описания из этой серии экспериментов также
имеют поразительное соответствие реальным мишеням, что подтверждено группой экспертов.
 Одна важная особенность, заметная в этих эксперментах, - это способность
марилин описывасть местность вблизи мишени и после того, как элмар оттуда
уехал. В первую очередь он был "маяком", на который она ориентировалась. И после
того, как она определила координаты цели, она уже могла описывать его и в отсутствие
"маяка". Она могла воспринимать это место с помощью психики и в более поздние
сроки.
 Статистическая значимость этого эксперимента - 100000:1.Это говорит о
том, что расстояние не влияет на психическое функционирование. Как мы уже говорили
раньше, марилин не получала обратной связи сразу после эксперимента, а
только после его разбора, что дало нам дополнительное доказательмство того, что
последующая обратная связь не является главным условием для качественного
дальновидения.
 Не так давно эксперимент Шлиц-Грубера был разобран и оценен заново, но
в данном случае сообщения Элмара с места нахождения мишени не были включены в
материалы экспертизы, причиной для этого послужил тот факт, что эти сведения несут
печать своего времени. И если сообщения Марилин содержали какие-то сведения
о новостях дня, то эксперты могли (совершенно непреднамеренно) сопоставить данные,
полученные от Марилин сообщениям Элмара, основываясь на этой непсихической
информации (вероятность, которую мы считаем невероятной). Новый состав экспертов
также считает, что описание марилин в значительной степени соответствует действительной
цели.
 Эксперименты по дальновидению на большие расстояния, причем расстояние
между перципиентом и маяком все увличивается, дают основание предположить, что
дальность не влияет на качество результатов. В экспермиентах, где башня называеся
башней, фонтан описывается как фонтан, а аэропорт как аэропорт, тот аргумент,
что эксперты достигли высокой степени соответствия с помощью сведений из протоколов
экспериментов, является недоказательным. Описанные результаты - типичны
для результатов экспериментов по дальновидению, проводимых в лабораториях сша.
Проведенные в Станфорде с Хеллой Хаммид и патом прайсом исследования состоят
из двух серий экспериментов, каждая серия - из 10 опытов. Обе серии экспериментов
описаны подробно в книге "достижения в исследованиях разума". Результаты
этих опытов были очень хорошими, в серии с Прайсом было 7 соответствий, получивших
высший балл.
Владения чувствительностью
   к биологическим полям живых объектов.
                         Москва, 1977
            ВСТУПЛЕНИЕ
    Вокруг каждого из нас и любого живого организма существует биологическое
поле (биополе). Вокруг человека поле большей интенсивности, чем вокруг животного.
Измерить биополе какими-либо приборами не представляется возможным. Работа
в этом направлении ведется, а пока данное биополе можно ощущать самим человеком.
Следует отметить, что это делается в угоду тем, кто не может чувствовать
поля. Если бы все люди могли это делать, то вопрос о наличии поля, его фиксации,
не существовал бы. В результате опыта обнаружено, что у здоровых людей поле симметрично
и равномерно. У больных неравномерное, смещенное.
 Чувствительность разрабатывается определенными тренировками и развивается
сосредоточением, а также другими положительными чертами характера.
 Перед занятиями необходим отдых. Для занятий выбирается удобное место и
соответствующая обстановка. Тренировки лучше всего проводить на голодный желудок,
в течение семи минут каждый день. Важна последовательность занятий. Перерывы
в занятиях недопустимы. Прием алкоголя вызывает трехдневный перерыв в тренировках.
Нельзя заниматься больному.  
    Цель курса - воспитать в себе чувствительность к полю, диагностировать
людей, исправлять их поля, а в будущем приобрести искусство предупреждать болезни.
    При занятиях вести учет солнечной активности. Постараться заметить, определить,
способствует или ослабляет эффект солнечная активность. Нежелательно
заниматься с 12 до 14 и с 18 до 20 часов.
 В результате потребления алкоголя, т. Е. В результате химических процессов,
в организме ослабевает синапсис (соединения между нервными клетками), поэтому
ослабевают импульсы и в мозгу.
 При попытке делать упражнения после приеме алкоголя возникают ненормальные
нагрузки на нервную систему.
 Оптимальная температура + холодными конечностями не рекомендуется
проводить тренировки.
   Все упражнения делать при полном сохранении сознания. Смысл всех занятий - постоянное
развитие сознания. Всякую партизанщину из подкоркового полушария
исключить.
 Все упражнения делать с легкостью, чтобы они доставляли удовольствие. В
случае появления неприятных ощущений - сразу закончить.
 Выполнение упражнений ведет к исчезновению головных болей и способствует
развтию положительных стабилизирующих функций организма. Это легко будет
ощуТить после 10 - 15 недель занятий.
 К примеру, некоторые индивидуумы будут легко вставать по утрам, чего
раньше не наблюдалось, улучшается сон, приобретается уверенность в поведении.
Знание основ анатомии обязательно.
 В тексте следует нумерация недельных занятий дома. Первая часть (22 пункта)
рассчитана на полгода.
 " Изюминкой" или "ключиком" к достижению успеха является правильное
глубокое сосредоточение. Проработка "Практического курса сосредоточения" Вуда
(Петроград, 1917 г.) ускорит усвоение задачи в два раза, а занятие йогой еще
больше сократит время обучения.
 
                1 Занятие
                =========
    Научиться расслабляться. Аутогенная тренировка не годится. Цель расслабления - развитие
сознания, его устойчивости.
 Расслабляться и получать в сознание импульсы от мышц (тяжесть, покалывание,
теплота, неудобство) - т. Е. Ощущение через сознание. Расслабиться и обратить
внимание на правую ногу, на стопу, отвлечься от посторонних раздражителей.
Все, что идет от стопы, ощущать, воспринимать сознанием. Далее перенести внимание
на часть ноги до колена, повторить восприятие. Затем - до бедра. Проделать это же
с другой ногой.
 Выход из этого и других упражнений: сброс восприятий. Глубокий вдох и
выдох три раза. Делать семь дней.
             2 Занятие
                =========
    Три дня делать упражнения только с левой ногой. Разделять ее на части:
ступню, икру, бедро. Тратить на ощущение каждой части ноги по 2 минуты. При переходе
последовательно с одной части на другую, ощущение от предыдущей должно
проходить, исчезать.
 Следующие три дня заниматься с обеими ногами. Лучше делать способом мысленной
зоны, в пределах которой заключено внимание. Если это трудно, то путем
быстрого переключения с одной ноги на другую и наоборот, добиться одновременного
ощущения.
             3 Занятие
                =========
    Лежа уйти в себя. Сосредоточиться на руках, которые должны расположены
вдоль тела ладонями вниз. 1 День - правая рука, 2 день - левая рука. 3 День - обе
руки вместе. Остальные дни тоже, как и в случае с ногами, руки делятся на ладони,
предлоктевой сустав, предплечье, плечо.
             4 Занятие
                =========
    Как всегда, сосредоточиться. 1 День чувствовать импульсы от ног, 2 день - от
рук. 3-6 Дни от рук и ног вместе. Также как и раньше, делить руки и ноги на
части. Добиваться ощущения как от чего-то единого. 7 День - ощутить тепло от одной
правой руки.
             5 Занятие
                =========
    1-3 дни ощутить сосредоточение на своем теле вообще. 4-6 Дни проходить
медленной волной снизу вверх до головы и обратно (голову не включать). Это подготовительное
упражнение (2-5 минут).
 Основное упражнение: 1-2 день. Ощущать только от него исключительно импульсы
тепла. Делать, начиная, от ступней до бедер, и с бедер до ступней в обратном
порядке. 2 День - упражнения с руками. 3 День - с руками и ногами вместе. Остальные
дни тоже. Во всех случаях ощущать только импульсы тепла.
             6 Занятие
                =========
    Как всегда, расслабление, сосредоточение на своем теле. Найти тепло правой
ладони, усилить его и перенести выше ладони. Передвигать постепенно. Медленно
дойти до плеча, пройтись по поверхности груди, зайти на левое плечо и, спустившись
вниз по левой руке, выпустить Тепло через кончики пальцев на левой руке.
Если сначала не получится, то тепло прогонять по одной руке туда и обратно. Заниматься
7 дней.
             7 Занятие
                =========
    Делать, обязательно сидя, упражнение: руки должны лежать или висеть на
коленях. В течение 3 дней перегонять тепло из одной руки в другую и наоборот. До
5 циклов за сеанс.
 Следующие 3 дня вызвать нагрев обеих рук сразу до плеч, а затем снизить
нагрев с обеих рук параллельно. Снять тепло совсем. Чтобы тепло не застревало,
надо медленно выдыхать, тогда тепло довольно легко выталкивается.
             8 Занятие
                =========
    До сих пор были упражнения внутреннего характера. Начинается следующий
этап: выход на пространство. Для этого необходима активация рук. Есть, например,
такой способ: локти расположить горизонтально, левая ладонь рвастопырена и неподвижна.
Правой, слегка касаясь, вращать по левой ладони, не заезжая на пальцы.
Затем развести руки в стороны и ступенчатым движением сблизить, сводить обе ладони.
Уловить поле. Запомнить это ощущение.
             9 Занятие
                =========
    Еще способ активации. Поднять руки невысоко и расположить ладони горизонтально,
полностью расслабив их. Быстро покачивать, вибрировать одними кистями
в параллельных плоскостях 3-4 секунды, затем опустить прямые руки вниз и покачивать
3-4 секунды. Как и на предыдущем занятии, делать "гармошку". Еще способ:
умывать руки. Каждый раз после любой активизации и упражнения необходимо сбрасывать
информацию с рук. Для этого надо встряхнуть кистями не сильно в направлении
пола или земли.
 Сенситивы (люди, имеющие способность видеть поля других людей) видят при
этом поле вокруг рук, при стряхивании оно отделяется от рук и расплывается по


Просмотров: 610 | Добавил: SERGE | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz