//serge.at.ua/
Пятница, 20.06.2025, 04:05
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
http://footballmh.at.ua/

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Главная » 2008 » Июль » 16 » Архитектура фон Неймана для вычислительный систем
Архитектура фон Неймана для вычислительный систем
21:03

ü  Арифметико-логическое  устройство –  выполняет  арифметические  и  логические операции

ü  Устройство управления – организует процесс выполнения программ

ü  Запоминающее устройство, или оперативная память – предназначена  для хранения программ и данных

ü  Устройства  ввода/вывода –  устройства  предназначенные  для  ввода-вывода информации

 Персональный компьютер состоит из трех частей:

  Системный блок

- Электронные схемы, управляющие работой     компьютера  (микропроцессор, оперативная память, контроллеры устройств и т.д.).

- Блок  питания,  преобразующий  электропитание  сети  в  постоянный  то  низкого напряжения, подаваемый на электронные схемы компьютера.

- Накопители (или  дисководы)  для  гибких  магнитных  дисков(дискет), устройства для чтения компакт-дисков .

- Накопитель на жестком магнитном диске(винчестер)

   Устройство ввода информации (клавиатура, мышь).

   Устройство вывода информации (монитора (дисплея)).

В основу построения подавляющего большинства компьютеров положены следующие общие принципы, которые сформулировал в 1945 году Джон фон Нейман.

1. Принцип программного управления. Из него сле­дует, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Процессор испол­няет программу автоматически, без вмешательства человека.

2. Принцип однородности памяти. Программы и дан­ные хранятся в одной и той же памяти. Компьютер не раз­личает, что хранится в данной ячейке памяти — число, текст или команда. Над командами в памяти можно вы­полнять такие же действия, как и над данными. Таким образом, команды одной программы могут быть получе­ны как результаты исполнения другой программы. На этом принципе основаны методы трансляции — перевода текста программы с языка программирования высокого уровня на язык конкретной машины.

3. Принцип адресности. Структурно основная па­мять состоит из пронумерованных ячеек, процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка.

Компьютеры, построенные на этих принципах, отно­сятся к типу фон-неймановских.

Просмотров: 503 | Добавил: SERGE | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz